Корзина
5 отзывов
23 июля "Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года"
Контакты
Белгородский центр повышения квалификации +7 (4722) 54-35-84
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7472254-35-84тел.
+7472220-11-76тел.
+7472220-11-75тел./факс
РоссияБелгородская областьБелгородул. Мокроусова, д.23А, оф.406308033
Карта

23 июля "Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года"

  • Услуга

4 980 руб./чел.

23 июля "Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года"
4 980 руб./чел.
Услуга23 июля "Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года"
+7472254-35-84
тел.
  • +7472220-11-76 тел.
  • +7472220-11-75 тел./факс
+7472254-35-84
тел.
  • +7472220-11-76 тел.
  • +7472220-11-75 тел./факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Практическая значимость нововведений

в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года: 

алгоритм действий в новых условиях совершенствования законодательства,

пресечение противоправных действий заказчиков и

эффективная практика защиты интересов участников закупок

 

 

Семинар проводит:

Толстобоков Олег Николаевичк.т.н.,  доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации,  ФАС России  для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА", автор более 195 статей по практике надзора, контроля  и аудита закупок, опубликованных в 2013-2018 годах  в специализированных изданиях. г. Москва

2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации;

2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России.

 

 

Программа семинара

 

1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ изменений, вступающих в законную силу 1 июля 2018 г. и 1 января 2019 г.: оценка степени реализации подзаконных НПА в развитие № 505-ФЗ, опорные схемы, таблицы и алгоритмы

1.1. Иные конкурентные и иные неконкурентные способы закупки варианты реализации: БЛОК-СХЕМА в подарок!!!

1.2. Размещение в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора при закупке у ед. поставщика  до и после 1 июля 2018 г.: анализ проверок прокуратуры, перспективы изменения информатизации закупок;

1.3. Правила обоснования указаний патентов, полезных моделей, промышленного образцов в описании предмета закупки конкурентной закупки в соответствии с ч. 6.1. ст. 3 № 223-ФЗ, а также комбинированный состав, словесное и изобразительное обозначение товарного знака;

КВЕСТ: конкурентные наименования картриджей, расходных материалов, артикул (код изделия) до и после 1 июля 2018 года

1.4. Протокол разногласий, подписание в электронной форме договора с СМП (ССП): уклонение участника закупки и не включение сведений в РНП - АЛГОРИТМ ЗАЩИТЫ в споре с ФАС России и заказчиком;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: файл «СОГЛАСИЕ» как прецедент к возможному уклонению от выполнения требований документации

1.5.Извещения об отказе от проведения конкурентной закупки до и после даты окончания подачи заявки:   минимизация ответственности заказчика;

1.6. Продление подачи заявок в случае поступления запросов о разъяснении  документации о конкурентной закупке – шаги заказчика;

1.7. Правомерность установления требований о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (СМП, ССП) в конкурентных закупках путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в электронной форме;

1.8.Совокупность условия для проведения переторжки с целью повышения предпочтительности условий заявки с учетом п.8 ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках (в редакции от 31.12.2017 № 505-ФЗ) и др.

 

2.ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ закупок: общественно – опасный характер правонарушений закупок не в электронной форме (выводы проверяющих, позиции заказчиков и участников закупок)

 

3. ДЕЙСТВИЯ В ОБХОД ЗАКОНА С ПРОТИВОПРАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, а также злоупотребление правом как заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ и не в  соответствии с принципом соблюдения добросовестной конкуренции на примерах допуска на стадии оценки и сопоставления заявок участников;

3.1. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОВ СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (взаимное информирование участников о действиях друг друга в рамках закупки), а также  запрет на участие лиц, аффилированных между собой

 

4. Основания прекращения рассмотрения жалоб с учетом изменений № 505-ФЗ, вступивших в законную силу 9 января 2018 г.

ПРАКТИКА не выдачи ФАС России обязательных для исполнения предписаний, в случае выявления нарушений законодательства о закупках при рассмотрении жалоб-2018;

Несвоевременное заключение договоров как препятствие рассмотрения жалоб участников закупок;

Разрешение третейским судом споров, разногласий, требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, изменения, прекращения или недействительности: варианты реализации в 223-ФЗ;

Ошибки письменных мотивированных отзывов заказчиков представляемых в контрольные органы;

Жалоба после окончания срока подачи заявок и определения победителя как затягивание процесса удовлетворения потребностей заказчика;

ПРАКТИКУМ: правовые основания для не исполнения предписаний ФАС России;

 

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ – неравное положение круга хозяйствующих субъектов

ПРАКТИКУМ: заключение 35 договоров на сумму свыше 100 (500) тысяч рублей на общую сумму  более 79 млн. рублей и определение  размера штрафа;

НЕДОПУСТИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ – договора на поставку офисной мебели, топливных карт, аренды имущества на общую сумму 330 000 рублей и формальное назначение штрафов;

 

6. ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

СПЕЦИФИКА ЗАКУПОК ПО СТОИМОСТИ НОРМО-ЧАСА с указанием и без указания вида и объемов работ, а также перечня необходимых запасных частей;

ЗАКУПКА С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ услуги, работы;

Признание несоответствующей условиям закупки заявок по завышенным по сравнению со среднерыночными ценами;

Оплата путем передачи товарно-материальных ценностей;

ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ УСЛУГ;

 

7. НИВЕЛИРОВАНИЕ РИСКОВ ВЫБОРА НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОСТАВЩИКА:

Доказательства, обосновывающие целесообразность установления требований о наличии в собственности производственных ресурсов;

Пути исключения поставки фальсифицированной продукции;

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА

Право или обязанность проводить повторную закупку в случае, если закупка признается несостоявшейся, а также включение сведений о количестве несостоявшихся закупок в НОВЫЕ ежемесячные отчеты после 1 июля 2018 г.;

«ГОСТ не предусмотрен» или «соответствие ГОСТ» закупаемой продукции;

Установление несоответствующих предмету закупки кода ОКПД 2 в извещении;

 

8. РЕАЛИЗАЦИЯ централизованных закупок: сложности, существенный объем и широкая география поставок  и соглашения о передаче полномочий заказчика;

ПРАКТИКУМ:  Объединение товаров, работ, услуг в один лот: территориальные признаки формирования лотов

8.1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ исполнения договора: все «за» и «против»

 

9. СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ только хозяйствующим субъектам, находящимся на рынке длительный промежуток времени

9.1.Условия включения в документацию о закупке требований о предоставлении документов с целью обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту: практика Верховного Суда РФ (требования о сроке действия лицензии на весь срок исполнения договора, о соблюдении пропускного режима на объекте заказчика, и др.)

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСА

Выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение договора с которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования  источников финансирования и ограничение конкуренции (требования об уставном капитале; правомочности и легитимности лиц, действующих от имени участников закупок; срок действия заявки и дополнительные риски, связанные с возможностью заключения договора с данным лицом; и др.)

 

10. ВКЛЮЧЕНИЕ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующие потребностям заказчикам, КАК ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ

Достоверное значение показателей только после проведения испытаний определенной партии товара после ее производства;

Подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции;

Опыт поставки одноименной продукции и др.;

10.1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ (комфортное письмо банка-гаранта в составе заявки и заверенная копия доверенности банка на подписание такого письма; невозможность формирования ценового предложения по причине возмездного и безвозмездного оказания услуг и др.)

 

11. НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: недоказанность со стороны заказчика законности присвоения баллов и презумпция добросовестности действий участника как более слабой стороны спорных правоотношений

Начисление баллов по совокупности установленных критериев;

Возможность получения необходимого для победы числа баллов;

11.1. ОПЫТ как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ заявок и  ОТБОРОЧНЫЕ (ПОРОГОВЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ к участникам закупок

Допустимость одновременного установления дополнительных требований к участникам об опыте и критерия оценки заявок;

Критерии аналогичности договоров с закрывающими документами, подтверждающие опыт участников закупок;

Отрицательный опыт (неурегулированные претензии, судебные споры);

ПРАКТИКУМ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: специфика документального подтверждения

 

12. Применение документов  национальной системы стандартизации  на добровольной основе согласно положений  ФЗ от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации  в Российской Федерации»: ОБЗОР ПРАКТИКИ 2017-2018 годов

КВЕСТ: Сертификаты официальных авторизованных представителей компаний: сомнения в эксклюзивности, шаги заказчика по предотвращению случаев мошенничества

 

13. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Требования к правилам заполнения заявок участников закупок»

Трактовка запятых, точек с запятой, слов («не более», «не менее», «или», «до»), символы («-», «+/-», «[ ]», «%», «х») для целей надлежащего заполнения заявок;

Точное значение  как конкретное значение соответствующего показателя;

Разночтения или двусмысленные толкования содержания заявок с позиции заказчика и ФАС России (изменения, увеличения показателей,  пределы допустимого  указания конкретных и дискретных показателей);

 

14. Решение БИЗНЕС – КЕЙСА «Выявление несоответствий банковских гарантий условиям, изложенным в документации  о закупке: приемлемые варианты исправления ошибок»

В ПОДАРОК: Методики проверки неустойчивого/устойчивого  финансового состояния участников закупок

 

15. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СУБПОДРЯДЧИКОВ (соисполнителей), участие коллективных участников по согласованию с заказчиком, как вмешательство в хозяйственную деятельность поставщика (исполнителя, подрядчика)

Допустимые требования в отношении каждого субъекта коллективного участника закупок;

Ограничения объема работ, выполняемого субподрядными организациями  привлеченными победителями закупки;

План привлечения соисполнителей (субподрядчиков) из числа СМП, ССП;

Условие о согласовании замены лидера коллективного участника;

Специфика заключения договора (ов)  слидером коллективного участника;

 

16. ПИСЬМЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ (согласие заказчика на оплату доп. объемов работ, услуг и необоснованные требования по выполнению дополнительных работ за свой счет; условия дополнительного согласования цен и номенклатуры закупаемых товаров);

 

17. Реализация административного регламента предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, утверждённого приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н НА ПРИМЕРАХ:

Копии электронных документов через сайт площадок и на электронную почту заказчика

Проверки электронных подписей участников закупок с помощью доступных технических средств;

ПРАКТИКУМ: Ошибки подписания документов, входящих в состав заявки, неправомерность отметок, печатей, а также реквизиты, обеспечивающие юридическую значимость (завершительная надпись «верно»,  должность лица, заверившего копию, выписка из документа, как копия части документа, заверенная в установленном порядке)

ОБЗОР СЕРВИСОВ ФНС, ГУ по вопросам миграции МВД России, базы исполнительных производств ФССП РФ, картотеки ФАС и арбитражных судов для проверки информации, содержащейся в заявках;

 

18. ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК и  НЕДОЧЁТОВ в практике закупок: неоднозначное  уяснение потенциальными участниками закупок действительных характеристик и нормативных требований к закупаемым товарам;

18.1. Акты членов закупочных комиссий, расписки контрагентов о согласии проведения проверок, запросы у третьих лиц и пр. – типологизация основных ошибок;

 

19. НОВЫЙ обзор АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ-2018 года: доказательство вины юридических и должностных лиц

Сложная финансовая ситуация юр. лиц как обстоятельство смягчающие и отягчающие административную ответственность;

Доказательство вины юридического лица актами проверки, распечаткой с ЕИС, протоколом о административном правонарушении;

Непринятие мер, направленных на недопущение нарушений норм законодательства о закупках;

Тождественность заинтересованности в совершении сделки и получении ее одобрения;

Объективные препятствия для соблюдения требований закупочной документации;

Иски заказчиков к поставщикам за просрочку поставки товаров (продукции) (ненадлежащее исполнение договорных обязательств) по договорам поставки;

 

20. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

 

 

Задайте вопросы лектору уже сейчас и получите ответы на семинаре!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЛЕКТОРУ

 

 

Участникам семинара выдаётся обширный раздаточный материал, памятное свидетельство, предусмотрены обед и кофе-паузы.

Место проведения: г. Белгород, ул. Попова, 39а, Белгородская государственная универсальная научная библиотека.

Время проведения: 23 июля (понедельник) 2018 года с 10:00 до 17:00

 

Стоимость семинара: 4 980 р
Внимание! ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ!
При участии 3х сотрудников от организации 4й обучается БЕСПЛАТНО!

 

Для желающих получить Удостоверение о повышении квалификации

по программе «Управление государственными и муниципальными закупками»

предлагаем участие в дистанционном модуле программы - 120 часов:  доплата + 3000 руб/чел

 

Предложение размещено в ЭЛЕКТРОННОМ МАРКЕТЕ (МАГАЗИНЕ) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ «МАЛЫХ ЗАКУПОК»

 

 

Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас!

по телефонам: (4722) 54-35-84, 20-11-75, 20-11-76 

или по электронной почте: seminar@bcpk31.ru

или заполните форму регистрации:

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 4 980 руб./чел.
Отзывы об услуге