Контакты
Белгородский центр повышения квалификации
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(4722)543584тел.
+7(4722)201176тел.
+7(4722)201175тел./факс
РоссияБелгородская областьБелгородул. Мокроусова, д. 23А, оф. 406
+79051708900
+79051708900

30-31 мая "Практические вопросы управления затратами и практические методы ценообразования"

30-31 мая "Практические вопросы управления затратами и практические методы ценообразования"
  • Услуга

16 800 руб/чел.

30-31 мая "Практические вопросы управления затратами и практические методы ценообразования"
16 800 руб/чел.
Услуга30-31 мая "Практические вопросы управления затратами и практические методы ценообразования"
+7(4722)543584
тел.
  • +7(4722)201176 тел.
  • +7(4722)201175 тел./факс
+7(4722)543584
тел.
  • +7(4722)201176 тел.
  • +7(4722)201175 тел./факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Цель программы:

  • Дать системный подход к построению системы управления затратами.
  • Дать практические инструменты для анализа экономической эффективности по группам продукции и видам деятельности.
  • Научиться разделять затраты на переменные и постоянные и оценивать точку безубыточности.
  • Научиться выделять существующие ограничения (деньги, мощности, персонал, рынок) и расставлять приоритеты в распределении ограниченных ресурсов.
  • Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

 

В результате обучения Вы:

  • Получите целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы управленческого учета и анализа затрат.
  • Научитесь использовать на практике инструменты анализа и управления затратами.
  • Научитесь оценивать эффективность ассортимента и видов деятельности и грамотно распределять ограниченные ресурсы.
  • Научитесь оценивать, как основные параметры работы организации влияют на прибыль и эффективность компании.

 

Для кого: Руководители и специалисты экономических и коммерческих подразделений подразделений.

 

Взаимодополняющий взгляд:
На семинаре системно рассматриваются вопросы с обеих сторон:   

  • с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …) и         
  • с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…).

 

 

Программа мероприятия:

 

 1. Построение системы управления затратами

  • Операционный и стратегический уровень управления затратами
  • Целостное понимание и конкретные инструменты управления затратами
  • Понимание затрат как следствие управленческих решений

 

2. Затраты и формирование себестоимости продукции

Структура затрат. Прямые, общепроизводственные, общехозяйственные затраты. Базы разнесения накладных расходов. Ограничения и области применимости для разных методов.

            Практический пример: калькуляция себестоимости единицы продукции.

3. Методы учета затрат

Absorption-costing (разделение затрат). Direct-costing (расчет маржинальный прибыли). Activity-based-costing (АВС) (учет по процессам). Различные методы учета затрат как взаимодополняющие подходы. Снимать или не снимать с производства в случае отрицательного результата. Анализ маржинальной прибыли по уровням (участок, подразделение, предприятие).

            Практический пример: применение разных методов учета затрат для оценки экономической эффективности продукции. Принятие решений о изменении структуры ассортимента и объемов выпуска продукции.

4. Анализ затрат. Оценка точки безубыточности

Подходы к разделению затрат. Выделение переменных и постоянных затрат. Оценка точки безубыточности. Запас финансовой прочности.

            Практическая задача: изменение точки безубыточности при изменении прогнозируемых постоянных затрат и доходности

            Практическая задача: допустимый уровень затрат при изменении прогнозируемых объемов и доходности

 5. Подходы к сокращению затрат.

Содержательный анализ по статьям затрат. Выделение ключевых статей затрат. Выделение управляемых статей затрат. Мероприятия по сокращения затрат.  Потенциал сокращения затрат. Задание целевой точки снижения расходов.

            Практическая задача: оценка потенциала сокращения затрат

 6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности

Маржинальный анализ ассортимента. Понятие маржинальной прибыли или вклад на покрытие постоянных затрат. Целевые уровни для покрытия затрат – переменные затраты и полная себестоимость. Критерии выгодности для ассортимента. 

            Практическая задача: оценка экономической эффективности продукции. Анализ прибыли на вложенный капитал.

 7. Управление системными ограничениями

  • Выявление системных ограничений: деньги, мощности, персонал, время, спрос.
  • Расстановка приоритетов исходя из ограничений. Расшивка ограничений.
  • Тактические и стратегические решения.
  • Учет ограничивающего фактора при принятии решений.

            Практическая задача: обеспечение максимальной прибыли и расстановка приоритетов при разных ограничениях.

8. Ценообразование на основе ценности для потребителя

Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.

            Практический пример: построение карты стоимости рынка и оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.

 9. Ценообразование на основе спроса

Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.

Практическая задача: оценка эластичности спроса

10. Практическая методика оценки последствий изменения цены

Понятие эластичности спроса. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.

            Практическая задача: расчет необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения и повышения уровня прибыли.

 11. Обзор видов скидок и их экономическая оценка

Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.

Практические примеры анализа скидок по клиентам и проводимых акций

 12. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию

Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.

      Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.

13. Анализ «что-если» и оценка рычагов, влияющих на изменение прибыли

Выделение факторов, влияющих на изменение прибыли (переменные и постоянные затраты, объемы, цены). Оценка степени их влияния и расстановка приоритетов для рычагов влияния. Оценка ключевых показателей для различных сценариев.

            Практическая задача: анализ «что-если», влияние цен, затрат и объемов на изменение уровня прибыли.

14. ДЕЛОВАЯ ИГРА: КОНКУРЕНЦИЯ НЕСКОЛЬКИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ

В игровой форме моделируется процесс, в котором участники разбиваются на команды и становятся руководителями компаний, работающих на одном рынке. Участники вырабатывают ценовую политику учитывая ценовые и неценовые факторы, влияющие на спрос. Каждая команда устанавливает ценовой уровень на следующий период. На основе цен всех команд распределяется доля рынка каждой команды. Возможно проведение акций по стимулированию спроса, которые могут менять как долю рынка каждой команды, так и общий объем рынка. В игре побеждает команда, заработавшая максимальную сумму прибыли по сумме всех раундов.

 

 

Мероприятие проводит:

Дмитрий Владимирович Гурьев - Эксперт по управлению финансами,  управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих. Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. (г. МОСКВА)

 

 

Задайте вопросы лектору уже сейчас и получите ответы на семинаре!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЛЕКТОРУ

 

 

Время проведения занятий: с 10.00 до 17.00.

Место проведения: г. Белгород, ул. Попова 39А, Белгородская государственная универсальная научная библиотека.

Участникам выдаётся обширный раздаточный материал, сертификат, предусмотрены обед и кофе-паузы.

 

До 20 мая 2019 года стоимость 16 800 р
После 20 мая 2019 года   19 800 р

 

ВНИМАНИЕ! При обучении 2-х сотрудников от одной организации 3-й обучается БЕСПЛАТНО!

 

Для желающих получить Удостоверение о повышении квалификации по программе «Внутрифирменное бюджетирование в организации» или «Управление денежными потоками» предлагаем участие в дистанционном модуле программы - 72 часа.

Доплата  3000 руб./чел.

 

 

Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас!

по телефонам: (4722) 54-35-84, 20-11-76, 20-11-75 

по электронной почте:  seminar@bcpk31.ru

или заполните форму регистрации: 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 

 

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 16 800 руб/чел.