Корзина
5 отзывов
7 июня "Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы"
Контакты
Белгородский центр повышения квалификации +7 (4722) 54-35-84
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7472254-35-84тел.
+7472220-11-76тел.
+7472220-11-75тел./факс
РоссияБелгородская областьБелгородул. Мокроусова, д.23А, оф.406308033
Карта

7 июня "Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы"

7 июня "Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы"
  • Услуга

10 600 руб.

7 июня "Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы"
10 600 руб.
Услуга7 июня "Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы"
+7472254-35-84
тел.
  • +7472220-11-76 тел.
  • +7472220-11-75 тел./факс
+7472254-35-84
тел.
  • +7472220-11-76 тел.
  • +7472220-11-75 тел./факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

ПРАКТИКУМ  с длительным ЭФФЕКТОМ в Белгороде!

 

Для кого:  Для человека, который несёт полную ответственность за коммерческие показатели компании, за точки роста в трех сферах управления: продажи, маркетинг и закупки.

 

Практикум опирается на то, что у вас уже есть сложившаяся система работы подразделений и отделов, и предлагает подтвердившие свою эффективность методики, которые можно плавно интегрировать в уже имеющиеся бизнес-процессы, ничего не разрушая «до основания», а лишь надстраивая имеющуюся систему.

 Именно получение длительного эффекта от обучения – главная задача упражнений, кейсов и посттренинговых задач, которые выполняют участники. Это гарантия окупаемости вложений в обучение.

 

 Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе БОЛЬШЕ?

           

Цели практикума:

1.    Предоставить концентрированный опыт и решения по ключевым компетенциям коммерческого директора.

2.    Предоставить алгоритм внедрения новых методов и инструментов для коммерческой службы компании в сферах управления продажами, маркетингом и закупками.

3.    По итогам семинара иметь на руках план мероприятий для увеличения прибыли компании в направлениях привлечения, развития, удержания клиентов и оптимизации работы с поставщиками.

 

Практикум ориентирован в первую очередь на организации В2В сегмента. Он будет наиболее результативен для компаний производственного сектора; дистрибуторов и оптовиков промышленных, продовольственных и непродовольственных товарных групп; компаний, оказывающих сервис и услуги на рынке В2В.

 

Практикум предназначен для: 

  • коммерческих директоров;
  • генеральных директоров малого и среднего бизнеса;
  • перспективных менеджеров компании, которых организация рассматривает в качестве кандидатов на повышение;
  • директоров по продажам, маркетингу и закупкам, планирующих расширение функционала в компаниях на этапе роста;
  • собственников малого и среднего бизнеса.

 

 

Программа

 

Часть 1. Прикладной менеджмент, управление продажами

 

Роль и возможности коммерческого директора

  • Главная формула генерирования валовой прибыли в компании. На какие составляющие важно влиять в первую очередь и как через них формировать задачи подразделениям.
  • Чему коммерческому директору стоит поучиться у кризис-менеджеров?
  • 4 + 1 главных ресурсов коммерческого директора: сотрудники, клиенты, продукт, бизнес-процессы + личные компетенции. Какие из более 30 инструментов для этих ресурсов, оказывающих влияние на развитие бизнеса, вы сможете реализовать у себя?
  • Каков ваш ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы в ближайший год увеличить продажи на 30%?»Рассмотрим, как подойти к решению этой задачи в вашем случае.
  • Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.

 

Мотивация сотрудников – опыт более 100 компаний

  • Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из более 60 показателей для формирования и корректировки системы денежной мотивации отдела продаж.
  • Подход к разработке системы мотивации сотрудников отдела продаж. Может ли у каждого сотрудника быть своя, отличающаяся система мотивации?

 

Целеполагание от стратегии к ежедневному плану работ

  • Принципы построения простой, наглядной и действенной программы развития сотрудников. Проверенная и доказавшая эффективность технология.
  • «Сквозной отчет». Технология построения отчетности: стратегические задачи компании – план отделов на месяц – план сотрудника на месяц – еженедельный / ежедневный фронт работ.

 

Практическая часть:

  • Составление для своей компании формулы генерирования прибыли и оценка наиболее перспективных точек приложения усилий.
  • Коррекция показателей KPI для своего отдела продаж.
  • Подготовка основы для внедрения программы развития сотрудников.

 

 

Часть 2. Маркетинговые инструменты для привлечения, развития и удержания клиентов

 

Определение целей и задач комплекса маркетинга компании, нацеленных на прибыль

  • Зоны контроля коммерческого директора в маркетинге компании.
  • Постановка маркетинговых задач. Переход от процессингового маркетинга к маркетингу результата. Какие зоны ответственности генерирования прибыли передавать в маркетинг?
  • Как мотивировать сотрудников, отвечающих за маркетинг? Какие KPI должны быть у маркетинга компании? Подробная карта.

 

Комплекс маркетинга для привлечения клиентов

  • Важнейшая ответственность маркетинга - точки контакта компании с клиентом. Полный перечень точек контакта и рекомендации по работе с ними. Подготовка к формированию плана работ по точкам контакта.
  • Разбор вашего прайс-листа – продаёт ли он в отсутствие менеджеров?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Какие изменения в КП нужно сделать, чтобы повысить отклик в 1,5 -2 раза?
  • Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем правильно «упаковать» имеющиеся и, по возможности, увеличить их число.
  • Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В продажах и, как следствие анализ того, что надо сделать, чтобы ваша компания продавала нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка. Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 30 факторов. Стандартная картина – 3.

 

Практическая часть:

  • Составление для своей компании показателей эффективности отдела маркетинга.
  • Составление плана мероприятий для улучшения точек контакта компании.
  • Формирование для своей компании перечня факторов, на основании которого ваши клиенты делают выбор в вашу пользу или, наоборот, в пользу конкурентов.

 

Часть 3. Управление закупочной деятельностью и сокращение затрат

 

Организация управления закупочной деятельностью. Закупки – как центр прибыли компании

  • Организация процесса закупок. Последовательность и этапы.Модель «QP закупок». Определение главных точек приложения усилий для сокращения затрат.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями.
  • 34 показателя для определения эффективности работы отдела закупок - наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок, например, через матрицу KPI.
  • Пример одной из наиболее наглядных схем планирования закупок с разбором последовательности и подробными этапами планирования.

 

Улучшение цен и условий закупок без ущерба в надёжности поставок

  • Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
  • Алгоритм отработки противодействий повышению цен.

 

Практическая часть:

  • Формирование для своей компании показателей эффективности отдела закупок.
  • Аудит собственной системы планирования.
  • Составление последовательности действий по отработке повышения цен поставщиком.

 

Дальнейшая работа после тренинга

По окончании семинара каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий.

 

 

Формат проведения тренинга:

  • Сжатый концентрированный теоретический материал;
  • Индивидуальные упражнения по практической отработке тем практикума;
  • Моделирование ситуаций с поставщиками и клиентами, анализ и закрепление успешных решений;
  • Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.

 

 

Автор программы:

Сергей ДУБОВИК - бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». г. Санкт-Петербург. 

Почти 10 лет совмещал карьеру тренера с практическими продажами и управлением продажами. Поэтому все методики, использованные в тренинге, прошли проверку в отделах продаж, которыми Сергей Дубовик руководил. Наблюдение конечного результата обучения позволило оставить только те техники и упражнения, которые действительно дают длительный эффект применения.

 

Благодаря тому, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах, прошли естественный отбор, были избавлены от «воды», дополнены важными психологическими и профессиональными связками и действительно полезными упражнениями. Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга.

 

"Три принципа проведения моих тренингов:

1. Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.

2. Давать участникам целостную систему, а не просто приёмчики и фишки. Сделать их набор рабочих инструментов разнообразным, результативным и легко применимым.

3. Вдохновлять, превосходить ожидания. Я фанатично люблю свое дело и отдаю ему себя целиком и полностью."

(С. Дубовик)

 

Профессиональный опыт:

Генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.

 

Отрасли профессиональной деятельности:

Строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, оборудование, мебель, продукты питания, фаст-фуд.

 

Компании:

McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, PlazaReal. Начинал карьеру в McDonald's.

 

Открывал в 1996 году первый ресторан в Санкт-Петербурге. После этого менеджер по закупкам в двух компаниях, одна - оптовые продажи продуктов питания, вторая - строительных товаров. С 1999 года в продажах. Начинал менеджером по продажам, затем руководил отделом продаж. Далее в качестве директора по продажам управлял работой 5 отделов продаж, работал коммерческим директором.

Открывал с нуля филиал компании, формировал отдел продаж и организовывал привлечение клиентской базы с нуля.

Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе роль управления продажами и закупками.

Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний (свыше 3000 SKU).

В должности директора по закупкам возглавлял 4 отдела - импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.

Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

 

 

Задайте вопросы лектору уже сейчас и получите ответы на тренинге!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРЕНЕРУ

 

 

Тренинги Сергея Дубовика:

«Три мощных инструмента продажи» https://www.youtube.com/watch?v=qeD5km8qIXo

«Закупщик должен уметь себя продавать» https://www.youtube.com/watch?v=ef3UaB6c4Xs

 

 

Участникам тренинга выдаётся обширный раздаточный материал, памятное свидетельство, предусмотрены обед и кофе-паузы.

Место проведения: г. Белгород, ул. Попова, 39а, Белгородская государственная универсальная научная библиотека.

Время проведения: 7 июня (четверг) 2018 года с 10:00 до 18:00

 

 

Открыта РАННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ!

При оплате до 28 мая:  10 600 р

Без ранней регистрации – 12 500 р

 

ВНИМАНИЕ! На каждого 2-го и последующего участника от организации СКИДКА 10%!

 

 

Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас!

по телефонам: (4722) 54-35-84, 20-11-75, 20-11-76 

или по электронной почте: seminar@bcpk31.ru

или заполните форму регистрации:

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 10 600 руб.
Отзывы об услуге