Контакты
Белгородский центр повышения квалификации
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(4722)543584тел.
+7(4722)201176тел.
+7(4722)201175тел./факс
РоссияБелгородская областьБелгородул. Мокроусова, д. 23А, оф. 406
+79051708900
+79051708900

9 июля "Себестоимость затрат (расходов) готовой продукции для целей бухгалтерского и налогового учета в 2019"

9 июля "Себестоимость затрат (расходов) готовой продукции для целей бухгалтерского и налогового учета в 2019"
  • Услуга

9 200 руб

9 июля "Себестоимость затрат (расходов) готовой продукции для целей бухгалтерского и налогового учета в 2019"
9 200 руб
Услуга9 июля "Себестоимость затрат (расходов) готовой продукции для целей бухгалтерского и налогового учета в 2019"
+7(4722)543584
тел.
  • +7(4722)201176 тел.
  • +7(4722)201175 тел./факс
+7(4722)543584
тел.
  • +7(4722)201176 тел.
  • +7(4722)201175 тел./факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Для  кого: для руководителей организаций, финансовый директор, главных бухгалтеров,  специалистов по налогообложению, аудиторов, налоговых консультантов и юристов

 

Цель семинара:

  • Рассмотреть в рамках обучения понятие себестоимости и порядок формирования для целей бухгалтерского и налогового учета; калькулирование себестоимости единицы готовой продукции с учетом последних изменений в законодательстве и другие важные вопросы.

 

 

Программа мероприятия:

 

1. Порядок признания расходов в бухгалтерском учете: основные правила.

  • Порядок признания и классификация расходов в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации».
  • Оценка незавершенного производства - по прямым материальным затратам, по нормативной стоимости, по фактической производственной себестоимости. Метод полного учета затрат и дерект-костинг.
  • Учет производственных, общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
  • Учет материальных затрат в соответствии с ПУ 5/01, что изменится в связи со вступлением ФСБУ «Запасы».
  • Учет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, что изменится в связи со вступлением ФСБУ «Основные средства», «Нематериальные активы».
  • Первичные учетные документы, подтверждающие расходы: требования, порядок исправления, контроль за документооборотом. ФСБУ (проект) «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
  • Первичные документы, которые служат основанием для признания расходов, какие требования к оформлению.
  • Дата признания расхода в бухгалтерском учете, понятие расходов будущих периодов, к каким видам расходов применяются такие правила.
  • Понятие оценочных обязательств, оценочных резервов, для чего используется в бухгалтерском учете, каковы правила формирования и влияния на себестоимость продукции.

 

2. Учет расходов в налоговом учете: изменения 2019 года. Отличия в порядке признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

  • Принципы признания расходов для целей налогообложения - документальное подтверждение и экономическая обоснованность (ст. 252 НК РФ).
  • Обоснованность расходов в соответствии со статье 54.1 «Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов»;
  • Расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы;
  • Учет материальных расходов: особенности учета материалов в зависимости от видов деятельности; нормирование материальных расходов; учет малоценных предметов; учет материалов, полученных безвозмездно;
  • Амортизация, амортизационная премия, коэффициенты, повышающие нормы амортизации, неотделимые улучшения арендованного имущества;
  • Прочие расходы: услуги сторонних организаций (сроки и основания для признания); арендные платежи, лизинговые платежи, резервы: под гарантийный ремонт, выплаты отпусков; ремонт основных средств; командировочные расходы, компенсации за разъездной характер работ; представительские расходы; транспортные расходы; расходы на обучение; расходы на рекламу; расходы на НИИОКР; расходы на оплату неисключительных прав; расходы по договорам с индивидуальными предпринимателями и другие.
  • Порядок формирования прямых и косвенных расходов, мнения финансовых органов и арбитражная практика.
  • Спорные вопросы в порядке признания расходов в налоговом учете, мнения налоговых органов и арбитражная практика.

 

Семинар проводит:

Новикова Татьяна Александровна – кандидат экономических  наук, доцент, аттестованный аудитор и налоговый консультант, генеральный директор аудиторской фирмы, преподаватель учебно-методического центра при ФНС России, преподаватель  в области бухгалтерского учета и налогообложения с 2001 года, работает с учебными центрами Финансового университета при Правительстве РФ,  Региональными центрами повышения квалификации в Уфе, Челябинске, Самаре, Астрахани, Пензе, Великом Новгороде, Костроме, Нижнем Новгороде, Нижневартовске и других городах России.  Работала в Учебном центре при Управлении ФНС г. Москвы, преподавала в МГУУ Правительства г.Москвы.

Большой опыт практической работы позволяет Татьяне Александровне детально, с разных сторон рассматривать сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения применительно к различным практическим ситуациям

 

В ходе обучения  Вы сможете проконсультироваться

по имеющимся у Вас индивидуальным вопросам по теме семинара!

 

Задайте вопросы лектору уже сейчас и получите ответы на семинаре!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЛЕКТОРУ

 

 

Время проведения: 9 июля  (вторник) 2019 года с 10:00 до 17:00

Место проведения: г. Белгород, ул. Попова, 39а, Белгородская государственная универсальная научная библиотека.

Участникам семинара выдаётся обширный раздаточный материал и сертификат

 

При оплате до 30 июня стоимость семинара  9 200 р
После 30 июня стоимость  10 200 р

 

Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас!

по телефонам: (4722) 54-35-84, 20-11-76, 20-11-75 

по электронной почте:  seminar@bcpk31.ru

или заполните форму регистрации: 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 9 200 руб