Корзина
5 отзывов
О проведении Фестиваля управленческих навыков в Белгороде
Контакты
Белгородский центр повышения квалификации +7 (4722) 54-35-84
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7472254-35-84тел.
+7472220-11-76тел.
+7472220-11-75тел./факс
РоссияБелгородская областьБелгородул. Мокроусова, д.23А, оф.406308033
Карта

О проведении Фестиваля управленческих навыков в Белгороде

О проведении Фестиваля управленческих навыков в Белгороде

С 14 по 16 мая 2014 года в Белгороде состоялся второй Фестиваль управленческих навыков, организатором которого был московский Институт развития современных образовательных технологий (ИРСОТ).

Это новое образовательное мероприятие проводится в ИРСОТ второй раз и вызывает у наших постоянных клиентов все больший интерес.

Во-первых, потому что это уникальная возможность в трехдневный срок стать участником 12 управленческих мастер-классов, которые проводят самые яркие российские бизнес-тренеры, такие как Вадим Олегович ВОЙЧЕНКО, Николай Анатольевич ПАВЛЕНКО, Александр Геннадьевич ГОРБАЧЕВ, Александр Михайлович ИВАНОВ, Маргарита Александровна ИВАНОВА, Дмитрий Владимирович СЁМИН и многие другие.

Во вторых, для постоянных клиентов ИРСОТ на это мероприятие действует колоссальная скидка - более 70%! Хотя новые клиенты так же могут воспользоваться этой скидкой, купив любое другое мероприятие.  

В мае 2014 года участниками Фестиваля управленческих навыков стали следующие белгородские организации - ООО "БелФин", ОАО "Кондитерская фабрика "Белогорье", ЗАО Агрофирма "Русь", ИП Тетеркин В.В. (Автомаркет), ООО "Русагро-Инвест", ОАО "Белгородавиа", ООО "Газпром межрегионгаз Белгород", ЗАО "Кмарудоремонт", ООО "БЗС "Монокристалл", ИП Исаенко (Цифромаркет). 

Каждому участнику Фестиваля был выдан "билет на предъявителя", с помощью которого от каждой организации мероприятие смогли посетить несколько сотрудников, выбирая какая тема была близка тому или иному руководителю подразделения.

В последний день, 16 мая, для всех участников нашего мероприятия мы организовали небольшое угощение и подняли бокалы с шампанским за наше плодотворное сотрудничество, т.к. участниками Фестиваля были в основном самые постоянные клиенты, которые знают нас уже не первый год и доверяют качеству нашего обучения. 

Многие участники выразили благодарность руководителю Регионального отделения ИРСОТ в г. Белгороде Косиновой Ольге Федоровне за прекрасную организацию обучения на самом высоком уровне, за внимательное отношение к каждому клиенту, за профессионализм сотрудников компании.

На фото: Рамзаева Зинаида Михайловна - директор по персоналу компании "Цифромаркет".

Так же на этом мероприятии присутствовали два участника, которые проходили у нас в октябре прошлого года курс обучения по международным стандартам финансовой отчетности и успешно сдали экзамен, получив  диплом ICFM "МСФО и финансовый учет". Мы с радостью вручили эти дипломы участникам и поздравили с успешной сдачей экзамена.

На фото: Ткачева Елена Игоревна (слева) - заместитель директора - начальник отдела по работе с клиентами ООО "БелФин", Воротынцева Дарья Александровна (справа) - директор ООО "Бел-Инвест". 

В итоге, все участники Фестиваля остались очень довольны и многие выразили желание поучаствовать в следующий раз.  В этой обстановке нам удалось пообщаться с нашими клиентами на более общие темы, узнать о каких-то личных планах и желаниях, многих проинформировали о предстоящих мероприятиях, познакомились с директорами некоторых фирм, узнали об их планах по поводу обучения своих сотрудников... В общем, мероприятие пошло на пользу всем и мы с нетерпением будем ждать следующего Фестиваля, на который планируем собрать еще большую аудиторию. 

Следующий Фестиваль управленческих навыков планируется на октябрь 2014 года. Поэтому, если вас заинтересовало это мероприятие, будем очень рады видеть вас среди участников третьего Фестиваля осенью 2014 года. 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости